В Ялте можно бюджетно отдохнуть: загореть на пляжах и посетить исторические места

Когда наступило лето и пришла пора выбирать место для отдыха, мы, недолго думая, решили отправиться в Крым. Многие друзья, побывавшие там, с упоением рассказывали о чистом море, пляжах и чудесной красоте природы. Большинство советовало Ялту, и мы решили начать свое знакомство с Крымом именно с этого города.

Проживание в Ялте

1   Добрались на автобусе примерно за сутки. Вечером выехали, утром уже сошли в Ялте. Жилье заранее не бронировали. На автостанции нас моментально обступили желающие сдать нам комнату, дом и даже предлагали отдых в частном пансионе. У нас был скромный бюджет, поэтому мы решили снять комнату в частном секторе.

Хозяин потребовал 750 рублей в сутки. Дом находился недалеко от моря, что нас вполне устроило, к тому же мы не собирались проводить много времени в помещении. Уже потом мы сообразили, что доплатив еще 300 рублей могли вполне снять целую квартиру в том же районе. Поторопились, но, в принципе не так уж и критично, особенно для таких неприхотливых людей, как мы.

Время купаться в море…

Первое, что удивило – это чистейшая вода. Мы ездили в конце июня и море уже успело хорошо прогреться. В Ялте есть как платные, так и бесплатные пляжи. Там, конечно, людей больше, но если приходить рано утром, то успеваешь выбрать неплохое местечко.91729910   Нас предупредили, что на гальке тяжело долго сидеть, поэтому мы предусмотрительно захватили матрас и лежали на нем. Единственное, о чем не подумали, так это о зонтике. Он был бы весьма кстати, особенно если проводишь на пляже весь день.

Что посмотреть и где себя показать в Ялте

Посвятив несколько дней морю, мы отправились исследовать местные красоты. На набережной жизнь бурлит и ночью, и днем – тут и детские аттракционы, и выступления местных умельцев, и продажа всевозможных сувениров. Цены в кафе на берегу кусаются, поэтому, чтобы сэкономить, мы сходили в местный супермаркет и довольно дешево затарились продуктами.08   Из экскурсий взяли Воронцовский дворец, в котором просто удивительный парк и атмосфера первозданной чистоты (несмотря на толпы туристов), поездку на Ай-Петри (поднимаясь по канатной дороге можно наблюдать просто неземную красоту моря и природы) и съездили в Ливадию (которая лично меня не очень впечатлила, зато молодой человек был в восторге).
Даже просто гуляя по Ялте можно набраться незабываемых впечатлений и сделать море красивых фото.
sm13287048124

Советы новичкам

Для тех, кто еще не был в Крыму, я бы посоветовала не соглашаться на первое попавшееся предложение жилья. Поторговавшись, некоторые хозяева даже скидывают цены. Если бронируете заранее, приготовьтесь, что желаемое может не соответствовать действительному – несколько друзей так уже обожглись. Цены на средний кошелек вполне приемлемы, мы за неделю потратили меньше, чем предполагали.

А так – куча приятных эмоций и заряд энергии на весь год!